Речевое развитие. Тема «Дымковская игрушка».
Художественно – эстетическое развитие (ИЗО). Тема «Матрёшка».
Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема «Знакомство детей с филимоновской народной игрушкой».
Цель. Познакомить детей с дымковской игрушкой.
Задачи:
- Формирование активного словаря детей.
- Освоение навыков рисования для росписи элементов (круг,
точки, волнистые линии).
- Приобщение детей к декоративному искусству.
Игра – ситуация «Калачи из печи».
Цель. Знакомить детей с русским народным творчеством,
воспитывать поэтическое восприятие, вовлекать в совместное пересказывание
знакомых сказок, побуждать к игре с движениями. Учить раскатывать колбаску и
соединять кончики колбаски так, чтобы получился калач.
Задачи:
- Познакомить детей с особенностями русской игрушки
«Матрёшки».
- Развивать умение определять размер, цвет, количество.
- Развивать внимание, мышление, творческие способности,
мелкую моторику рук.
- Воспитывать умение любоваться прекрасным.
Игра – ситуация «Стоит в поле теремок».
Цель. Приобщать детей к театральной деятельности; учить
следить за сюжетом спектакля; вовлекать в игру.
Художественно – эстетическое развитие (лепка). Тема «Знакомство детей с филимоновской народной игрушкой».
Задачи:
Образовательные. Познакомить детей с филимоновской народной игрушкой, как видом декоративно-прикладного
искусства.
Развивающие. Развивать интерес к народным игрушкам Поволжья.
Активизировать и обогащать словарный запас детей.
Воспитывающие. Формировать интерес детей к истокам русской народной
культуры на основе активного использования фольклора;
Воспитывать у детей уважение к труду народных мастеров.
Игровой сеанс «Козлята»: пальчиковая игра «Коза рогатая», пальчиковая игра
«Два козлика», работа над панно «Козочка с козлятами».
Цель.
- закрепить знание детей о домашнем животном козе;
- развивать речь детей, игровые умения, умение слушать
педагога, отвечать на вопросы, повторять за ним;
- учить подрожать крику домашнего животного;
- учить раскладывать готовые формы (одежда, козлята, коза)
разного размера на ватмане и приклеивать их, рисовать карандашом фон травки;
- учить работать в коллективе, дружно.
Познавательное развитие. Тема
«Дружба и друзья или секреты дружбы».
Цель: развивать элементарные представления о дружеских
взаимоотношениях.
Задачи:
1. Формировать дружеские отношения в коллективе,
способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений, отрицательное
отношение к грубости.
2. Развивать разговорную речь детей, обогащать словарный
запас.
3. Воспитывать коммуникативные навыки, чувство
сопереживания, положительные эмоции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий