Приветствие

среда, 11 декабря 2019 г.

 Сюжетно – ролевые игры о профессиях в детском саду.

    В детском саду дети проводят много времени, поэтому важно, чтобы дети знали о своём ”втором доме” как можно больше полезного и интересного. Каждый день ребят встречают взрослые, которые стараются, чтобы малышам в детском саду было уютно и весело. Поэтому важно, чтобы ребята знали, кто их ждёт в детском саду и как эти люди готовятся к их приходу, чем занимаются и могут помочь малышам.
     Ценность и значимость знакомства детей с профессиями детского сада заключается в том, что малыши приобретают коммуникативные навыки и уважение к труду взрослых.
     Цель: воспитывать у детей уважительное отношение к труду взрослых.
     Задачи :
     Формировать знания детей о профессиях детского сада; дать представления об основных функциях, которые выполняют работники учреждения;
     Развивать коммуникативные способности, кругозор, логическое мышление у детей через совместное речевое творчество, чтение художественной литературы и дидактические игры;
     Воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада; воспитывать гуманное отношение к окружающему миру посредством чтения литературы, бесед; воспитывать у детей дружеские отношения и умения совместно работать в коллективе, побуждать обращаться к взрослым с вопросами; поощрять стремление находить пути решения в различных ситуациях и сюжетно – ролевые игры.
     Игра «Ассоциации. Профессии». Игра знакомит с профессиями, развивает наблюдательность, навыки самопроверки, расширяет кругозор. Задача игрока — к изображению человечка подобрать парную карточку с изображением предметов, которые ассоциативно связаны с его профессией. Фигурная форма карточек поможет проверить, правильно ли подобраны картинки: если допущена ошибка, пазловый замок не соединится.
    Квест-игра  «Профессии для Мурзилки».
Цель.  Формирование у детей младшего школьного возраста позитивных установок и уважительного отношения к профессиям дошкольного образовательного учреждения.

       Квест – игра «Игрушки для воспитателя».
Цель:
- учить выполнять движения вместе с воспитателем, ориентироваться в пространстве;
- развивать пространственное мышление, память, зрительно – двигательную координацию, мелкую моторику рук, музыкальный слух, чувство ритма, умение выполнять движения с предметами (
играть на ложках) и по подражанию в соответствии с текстом;
 - продолжать учить рисовать карандашом;
- воспитывать аккуратность, самостоятельность.

 
   Игра с макетом « Профессии». Игра «Найди машину». Ребёнок отгадывает загадку, выбирает нужную машину и прикрепляет к человеку нужной профессии, к которой относится машина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий