"Месячник безопасности детей".
«Помнить все
должны о том , что нельзя играть с огнем».
Цель:
Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил
пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями и навыками,
необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Задачи :
Воспитательные:
- воспитывать ответственность за свои поступки;
- воспитывать чувство осторожности и самосохранения;
- воспитывать чувство уважения к труду пожарных.
Развивающие :
- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;
- развивать интегративные качества личности дошкольника
( любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);
-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами
Обучающие:
- познакомить детей с профессией пожарных, раскрыть значимость их труда;
-познакомить
с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.
Итоговые мероприятия:
- Театрализованная деятельность "Кошкин дом".
- Беседа "Кто такой пожарный".
- Рисование пластилином "Потушим огонь".
- Беседа на тему "Огонь добрый, огонь злой", "Спички детям не игрушки!".
- Просмотр мультфильма "Спасик на пожаре".
- Беседа на тему "Рыжий зверь" (огонь).
Цель: Познакомить
детей с правилами пожарной безопасность
- Разучивание
стихотворения про огонь
Рыжий зверь
на всех сердит,
Он от злости ест дрова,
Может час, а может два,
Ты рукой его не тронь,
Искусает он ладонь.
Он от злости ест дрова,
Может час, а может два,
Ты рукой его не тронь,
Искусает он ладонь.
- Подвижная игра "Насос".
- Тема :
«Зайкина беда».
Цель
:научить детей сопереживать чужой беде.
- Игра "Зайка".
- Беседа "Юные пожарные". Экскурсия по группе: познакомить с правилами пожарной безопасности.
Цель: закреплять
знания детей о пожарной безопасности, о профессии "пожарный";
• учить
осторожному обращению с огнем;
• развивать
мышление, внимание, воображение;
• воспитывать доброжелательные отношения друг к
другу, уважение к труду взрослых
Комментариев нет:
Отправить комментарий