Приветствие

пятница, 12 мая 2017 г.

"Месячник безопасности детей".

 «Помнить все должны о том , что нельзя играть с огнем».
 Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружение знаниями, умениями  и навыками, необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Задачи :


  1.  Воспитательные:


 - воспитывать ответственность за свои поступки;


 - воспитывать чувство осторожности и самосохранения;


 - воспитывать чувство уважения к труду пожарных.


  1. Развивающие :


- развивать у детей навыки основы пожарной безопасности;


- развивать интегративные качества личности дошкольника


( любознательность, активность, способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений о собственной безопасности);


-формировать определенные знания и умения ориентировки в пространстве, пользования различными бытовыми приборами


  1. Обучающие:


- познакомить детей с профессией пожарных,  раскрыть значимость их труда;


-познакомить с литературными произведениями по пожарной безопасности;
-обучение детей навыками правильных действий в случае пожара.


Итоговые мероприятия:

- Театрализованная деятельность "Кошкин дом".

 - Беседа "Кто такой пожарный".

- Рисование пластилином "Потушим огонь".

- Беседа на тему "Огонь добрый, огонь злой", "Спички детям не игрушки!".

- Просмотр мультфильма "Спасик на пожаре".

- Беседа на тему "Рыжий зверь" (огонь).

Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасность

- Разучивание стихотворения про огонь
Рыжий зверь на всех сердит,
Он от злости ест дрова,
Может час, а может два,
Ты рукой его не тронь,
Искусает он ладонь.

- Подвижная игра "Насос".

Тема : «Зайкина беда».
Цель :научить детей сопереживать чужой беде.
- Игра "Зайка".
- Беседа "Юные пожарные". Экскурсия по группе: познакомить с правилами пожарной безопасности.

Цель: закреплять знания детей о пожарной безопасности, о профессии "пожарный";
• учить осторожному обращению с огнем;
• развивать мышление, внимание, воображение;
• воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, уважение к труду взрослых

- Сюжетно - ролевая игра "Пожарная машина спешит на помощь".
Правила дорожного движения!
Игровая ситуация "Мы по улице шагаем" - закрепить правила движения транспорта и действия пешеходов (поможем котёнку перейти улицу).
 - Игровая ситуация: "не попади в беду на дороге". Цель: учить детей отвечать на вопросы воспитателя, отметить, какие машины движутся по проезжей части.
- Раскрашивание различного вида транспорта, светофора.
- Работа с родителями: сделать совместно с детьми аппликацию транспорта "Нужные машины" (скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина).
- Дидактическая игра "Собери знаки" - закрепить знания о дорожных знаках и правилах поведения на дороге. Чтение "Торопышка на дороге".
- Беседа "если мы пассажиры".
- Сюжетно - ролевая игра "Улица" - по улице едут различные машины, светофор регулирует движение, водители и пешеходы выполняют правила.

- Чтение художественной литературы -  А. Клименко "Когда мы пассажиры", Я. Пишумов "Дорожная азбука".
- Подвижная игра "Воробушки и автомобиль".
 

   


Комментариев нет:

Отправка комментария