Тема недели: «Животный мир»
Программное
содержание:
1. Формирование первоначальных представлений о животном
мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей
на картинках.
2. Закрепление представлений о том, чем живые животные и птицы отличаются от игрушечных.
3. Воспитание бережного отношения к животным.
Мы рекомендуем:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением животных;
-рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных, обыграть ситуации: кормление
животного, кормление птиц;
-
посетить с детьми
контактного зоопарка;
-
понаблюдать с
ребенком за домашними животными -
собакой и кошкой, птицами, насекомыми;
-
побеседовать с
ребенком по уходу за домашними животными;
-
прочитать сказки
о животных;
-
подкормить птиц и
понаблюдать за способом их передвижения и кормлением;
-
привлечь ребенка
к уходу за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм;
-
обыграть сказку
«Курочка Ряба», «Теремок» в домашнем театре.
Наши работы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий