Прогулка.
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи:
— оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
— способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
— оптимизировать двигательную активность детей;
— способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Пребывание детей на свежем воздухе, т.е. на прогулке, неотъемлемая часть режима дня в детском саду.
Бывают следующие типы прогулок:
1. Типовая — максимально свободная деятельность детей, где должно быть большое количество атрибутов;
2. Комбинированная — 1 часть — целевая прогулка
2 часть — свободная деятельность детей;
3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход;
4. Спортивная прогулка (эстафеты, соревнования и т.д.)
На прогулке воспитатель может использовать такие виды деятельности как:
а) наблюдение;
б) свободная деятельность;
в) всевозможные игры;
г) труд в природе.
Цель: укрепление здоровья, профилактика утомления, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма.
Задачи:
— оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях;
— способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста;
— оптимизировать двигательную активность детей;
— способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей.
Пребывание детей на свежем воздухе, т.е. на прогулке, неотъемлемая часть режима дня в детском саду.
Бывают следующие типы прогулок:
1. Типовая — максимально свободная деятельность детей, где должно быть большое количество атрибутов;
2. Комбинированная — 1 часть — целевая прогулка
2 часть — свободная деятельность детей;
3. Прогулка — экскурсия, прогулка — поход;
4. Спортивная прогулка (эстафеты, соревнования и т.д.)
На прогулке воспитатель может использовать такие виды деятельности как:
а) наблюдение;
б) свободная деятельность;
в) всевозможные игры;
г) труд в природе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий