Музыкальное занятие. Вот, что мы изучаем.
Задачи:
Музыкально ритмические движения:
– Приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.
Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.
Восприятие музыки (слушание):
– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.
Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).
Пляска:
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.
Задачи:
Музыкально ритмические движения:
– Приучать различать разнохарактерные части музыки и двигаться в соответствии с этим характером: тихо – мягко ходить, громко – быстро бегать.
– Упражнять детей в ритмичном притопывании одной, затем другой ногой, в кружении на шаге.
Музыкально-дидактическая игра: познакомить со звучанием музыкальных инструментов. Учить определять их на слух.
Восприятие музыки (слушание):
– Вызывать эмоциональный отклик на музыкальный образ.
– Формировать представления о средствах музыкальной выразительности.
Пение, развитие певческих навыков: обучать певческим навыкам: подпевании, пении в ансамбле, умении открывать широко рот (работа над звукообразованием).
Пляска:
– Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
– Обучать исполнять пляску в парах, подавать друг другу руки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий